antonpavlov
antonpavlov
неактивный пользователь форума, который редко посещает платформу, участвует в обсуждениях и делится советами
antonpavlov
неактивный пользователь форума, который редко посещает платформу, участвует в обсуждениях и делится советами
New member
- Регистрация
- 01.06.2025
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 3
Хочу поделиться своим опытом завоза стройматериалов на участок.( переношу тему с другого форума)
Зимой покупать стройматериалы выгоднее — спрос ниже, цены приятнее. К тому же промёрзшая дорога отлично держит тяжёлую технику. В моём случае между дорогой и участком 200 метров целинной грунтовки. Летом она кое-как выдерживает, а вот в межсезонье первый же грузовик рискует сесть. Поэтому завоз решил делать в начале марта, пока держались морозы.
Сначала заказал трактор, чтобы расчистить дорогу и площадку для стройматериалов. Справился за 4 часа.

Плюсы:
- Оплата была почасовая, а не за смену - сэкономил 4 500 р
Минусы:
- Успел повредить колодец, провода и столб на участке
Было:


Стало:


Площадка под материалы:

Сюрприз — грунт под снегом оказался абсолютно мягким, хотя на улице было -22. Машину с песком пришлось отменить — не проехала бы.
Через два дня заказал снова. К тому моменту дорога подморозила как надо, песок доставили без проблем.

Цены на песок и щебень зимой те же, что и летом. Но зато не нужно вкладываться в подсыпку временной дороги.
Далее доставка блоков и кирпича. Всего нужно было:
- 48 поддонов блоков
- 8 поддонов кирпича
Схема была следующей:
- Утром загружается манипулятор с прицепом (20 поддонов блоков)
- Следом едет шаланда с 18 поддонами
- Манипулятор разгружается и потом разгружает шаланду
- Шаланда уезжает за второй партией блоков и забирает по пути кирпич
Риски:
- Проедет ли 10-метровый манипулятор на узком повороте
- Хватит ли места для разворота шаланде
- Успеем ли до темноты
Нашёл единственное подходящее место для разворота автобусная остановка в соседней деревне, 18 метров шириной.
Произошла накладка водитель манипулятора согласился взять только 18 поддонов вместо обещанных 20. В итоге два поддона кирпича остались на складе.
Важно:
- Поддоны с блоками по 1.05-1.15 т
- В шаланду физически не влезает больше 18 поддонов по грузоподъёмности
Разгружали вдвоём с родственником, водитель немного помогал. Устали сильно. Времени между партиями было только на чашку чая в машине.
Минусы: блоки скалываются от перегрузок.
Но экономия на манипуляторах — значительная:
- Манипулятор с прицепом на весь объём стоил бы 103 000 р
- Я заплатил: манипулятор 51 600 р, шаланда 10 600 р, премии 9 000 р
- Суммарная экономия около 22 000 р
Блоки купил по зимней цене. Ожидается рост в апреле плюс ещё примерно 20 000 р в кармане.
По погоде: стоит аномальный мороз для марта, держится уже неделю и будет ещё 1.5 недели. Успел всё сделать ровно за 7 дней. Если кто-то хочет повторить ещё можно успеть.
Минус здоровье. Работаю в офисе, не привык к морозному воздуху. Наглотался и слёг. Теперь знаю, что на стройке зимой только через нос дышать.
Итог:
- Экономия на доставке и материалах более 32 000 р
- Планирую завести ещё пиломатериалы и арматуру экономия продолжится
Зимой покупать стройматериалы выгоднее — спрос ниже, цены приятнее. К тому же промёрзшая дорога отлично держит тяжёлую технику. В моём случае между дорогой и участком 200 метров целинной грунтовки. Летом она кое-как выдерживает, а вот в межсезонье первый же грузовик рискует сесть. Поэтому завоз решил делать в начале марта, пока держались морозы.
Сначала заказал трактор, чтобы расчистить дорогу и площадку для стройматериалов. Справился за 4 часа.

Плюсы:
- Оплата была почасовая, а не за смену - сэкономил 4 500 р
Минусы:
- Успел повредить колодец, провода и столб на участке
Было:


Стало:


Площадка под материалы:

Сюрприз — грунт под снегом оказался абсолютно мягким, хотя на улице было -22. Машину с песком пришлось отменить — не проехала бы.
Через два дня заказал снова. К тому моменту дорога подморозила как надо, песок доставили без проблем.

Цены на песок и щебень зимой те же, что и летом. Но зато не нужно вкладываться в подсыпку временной дороги.
Далее доставка блоков и кирпича. Всего нужно было:
- 48 поддонов блоков
- 8 поддонов кирпича
Схема была следующей:
- Утром загружается манипулятор с прицепом (20 поддонов блоков)
- Следом едет шаланда с 18 поддонами
- Манипулятор разгружается и потом разгружает шаланду
- Шаланда уезжает за второй партией блоков и забирает по пути кирпич
Риски:
- Проедет ли 10-метровый манипулятор на узком повороте
- Хватит ли места для разворота шаланде
- Успеем ли до темноты
Нашёл единственное подходящее место для разворота автобусная остановка в соседней деревне, 18 метров шириной.
Произошла накладка водитель манипулятора согласился взять только 18 поддонов вместо обещанных 20. В итоге два поддона кирпича остались на складе.
Важно:
- Поддоны с блоками по 1.05-1.15 т
- В шаланду физически не влезает больше 18 поддонов по грузоподъёмности
Разгружали вдвоём с родственником, водитель немного помогал. Устали сильно. Времени между партиями было только на чашку чая в машине.
Минусы: блоки скалываются от перегрузок.
Но экономия на манипуляторах — значительная:
- Манипулятор с прицепом на весь объём стоил бы 103 000 р
- Я заплатил: манипулятор 51 600 р, шаланда 10 600 р, премии 9 000 р
- Суммарная экономия около 22 000 р
Блоки купил по зимней цене. Ожидается рост в апреле плюс ещё примерно 20 000 р в кармане.
По погоде: стоит аномальный мороз для марта, держится уже неделю и будет ещё 1.5 недели. Успел всё сделать ровно за 7 дней. Если кто-то хочет повторить ещё можно успеть.
Минус здоровье. Работаю в офисе, не привык к морозному воздуху. Наглотался и слёг. Теперь знаю, что на стройке зимой только через нос дышать.
Итог:
- Экономия на доставке и материалах более 32 000 р
- Планирую завести ещё пиломатериалы и арматуру экономия продолжится