МарияТроицк
МарияТроицк
неактивный пользователь форума, который редко посещает платформу, участвует в обсуждениях и делится советами
МарияТроицк
неактивный пользователь форума, который редко посещает платформу, участвует в обсуждениях и делится советами
New member
- Регистрация
- 16.06.2025
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Привет, форумчане!
После переезда из Москвы в деревню давно подумывал о покупке минитрактора. Пока строился дом, бюджет был ограничен, да и в технике я тогда особо не разбирался, поэтому купил дизельный мотоблок, триммер, снегоуборщик, газонокосилку в общем, всё по мелочи, чтобы траву косить да снег чистить.
Но вот прошло три года и понял: бегать за газонокосилкой по 40 соткам и выталкивать снегоуборщик по 250 метрам дороги уже совсем не радует. Пора переходить на что-то помощнее и поудобнее.
Начал искать трактор, который:
косит как райдер (с нормальной декой и регулировкой высоты);
убирает снег с отвалом и ротором;
рыхлит землю фрезой, как мотоблок;
и в целом делает всё, при этом не стоит как иномарка.
Казалось бы, выбор должен быть огромный, а оказалось всё не так просто.
Условно минитрактора делятся на два типа:
Сельхоз-версии МТЗ, китайские Файтеры, Синтаи и т.д.
Садовые Cub Cadet, MTD, Husqvarna и прочие европейцы.
Сельхоз-варианты под мои задачи почти не подходят:
Косить газон они не умеют нормально: у МТЗ косилка только через ВОМ и без регулировки высоты, ножи не аэродинамические, мульчи не будет.
Выглядят они, скажем так, на любителя.
А с ротором или отвалом только компромиссы.
Цены на «китай» от 150 тыс., но качество… ну, сами знаете. МТЗ от 250 тыс. и выше.
Садовые трактора выглядят куда интереснее, но и стоят ощутимо дороже. Если нужен мотор хотя бы 20 л.с. (иначе просто не потянут уклоны на участке и зиму), то цена стартует от 300 тыс. за голую базу. Например, Cub Cadet XT2 от 390 тыс. + 150 тыс. за снегоротор, + 60 тыс. за отвал. Итого под 600 тыс.
Да и в плане удобства не всё радужно: у Cub'а снегоротор на ремнях со срезаемыми шпильками (соседи меня поймут при каждой уборке снега по нескольку штук меняют). Управление отвалом — здоровенный рычаг, как на тракторах из 80-х.
В общем, после долгих поисков и мониторинга целый год нашёл то, что нужно.
Минитрактор Митракс Т100.
Что в нём хорошего:
Делают у нас, в Питере.
Рама и навеска свои, не Китай.
Мотор Loncin на 26 л.с., двухцилиндровый, объём 764 см³.
Гидростатическая трансмиссия, управление одной педалью (как на импортных райдерах).
Дифференциал с самоблоком, привод через шестерёнчатый гидромотор.
Два гидроконтура: один на ход, второй на навеску.
Газонокосилка с нормальной регулировкой высоты и хорошими ножами.
Снегоротор гидравлический, без шпилек (никаких обрывов и возни).
Всё оборудование на гидравлике.
Под Новый год попал на акцию:
сам трактор 299 тыс.
траверса 34,5 тыс.
косилка 110 см 61 тыс.
отвал 28 тыс.
снегоротор 112,5 тыс.
цепи на колёса 5,9 тыс.
Итого вышло 540 900 рублей.
Получается, что по функциональности и удобству он заметно круче МТЗ и всякого китайского барахла, а по цене дешевле импортных райдеров с аналогичными характеристиками.
Единственный минус для меня бензиновый двигатель. Хотелось бы дизель он экономичнее. Но в этом классе с дизелями вообще беда.
Так что купил, привёз, начинаю обкатку. Буду рад пообщаться с теми, кто тоже выбрал себе Митракс.
После переезда из Москвы в деревню давно подумывал о покупке минитрактора. Пока строился дом, бюджет был ограничен, да и в технике я тогда особо не разбирался, поэтому купил дизельный мотоблок, триммер, снегоуборщик, газонокосилку в общем, всё по мелочи, чтобы траву косить да снег чистить.
Но вот прошло три года и понял: бегать за газонокосилкой по 40 соткам и выталкивать снегоуборщик по 250 метрам дороги уже совсем не радует. Пора переходить на что-то помощнее и поудобнее.
Начал искать трактор, который:
косит как райдер (с нормальной декой и регулировкой высоты);
убирает снег с отвалом и ротором;
рыхлит землю фрезой, как мотоблок;
и в целом делает всё, при этом не стоит как иномарка.
Казалось бы, выбор должен быть огромный, а оказалось всё не так просто.
Условно минитрактора делятся на два типа:
Сельхоз-версии МТЗ, китайские Файтеры, Синтаи и т.д.
Садовые Cub Cadet, MTD, Husqvarna и прочие европейцы.
Сельхоз-варианты под мои задачи почти не подходят:
Косить газон они не умеют нормально: у МТЗ косилка только через ВОМ и без регулировки высоты, ножи не аэродинамические, мульчи не будет.
Выглядят они, скажем так, на любителя.
А с ротором или отвалом только компромиссы.
Цены на «китай» от 150 тыс., но качество… ну, сами знаете. МТЗ от 250 тыс. и выше.
Садовые трактора выглядят куда интереснее, но и стоят ощутимо дороже. Если нужен мотор хотя бы 20 л.с. (иначе просто не потянут уклоны на участке и зиму), то цена стартует от 300 тыс. за голую базу. Например, Cub Cadet XT2 от 390 тыс. + 150 тыс. за снегоротор, + 60 тыс. за отвал. Итого под 600 тыс.
Да и в плане удобства не всё радужно: у Cub'а снегоротор на ремнях со срезаемыми шпильками (соседи меня поймут при каждой уборке снега по нескольку штук меняют). Управление отвалом — здоровенный рычаг, как на тракторах из 80-х.
В общем, после долгих поисков и мониторинга целый год нашёл то, что нужно.
Минитрактор Митракс Т100.
Что в нём хорошего:
Делают у нас, в Питере.
Рама и навеска свои, не Китай.
Мотор Loncin на 26 л.с., двухцилиндровый, объём 764 см³.
Гидростатическая трансмиссия, управление одной педалью (как на импортных райдерах).
Дифференциал с самоблоком, привод через шестерёнчатый гидромотор.
Два гидроконтура: один на ход, второй на навеску.
Газонокосилка с нормальной регулировкой высоты и хорошими ножами.
Снегоротор гидравлический, без шпилек (никаких обрывов и возни).
Всё оборудование на гидравлике.
Под Новый год попал на акцию:
сам трактор 299 тыс.
траверса 34,5 тыс.
косилка 110 см 61 тыс.
отвал 28 тыс.
снегоротор 112,5 тыс.
цепи на колёса 5,9 тыс.
Итого вышло 540 900 рублей.
Получается, что по функциональности и удобству он заметно круче МТЗ и всякого китайского барахла, а по цене дешевле импортных райдеров с аналогичными характеристиками.
Единственный минус для меня бензиновый двигатель. Хотелось бы дизель он экономичнее. Но в этом классе с дизелями вообще беда.
Так что купил, привёз, начинаю обкатку. Буду рад пообщаться с теми, кто тоже выбрал себе Митракс.