Top.Mail.Ru
Спасти гараж-сарай | Форум о строительстве и загородной жизни — Строй Форум

АннаАрхитектор

Активный участник
Реакции
3
Народ, помогите советом! Родственник, большой любитель строить, возвел мне гараж-сарай 4х12 метров из бруса 100х100. Теперь я с ужасом смотрю на крышу и думаю, выдержит ли она снег.
Больше всего пугает, как сделаны балки: брус на трехметровом пролете прибит сбоку всего на один 200-миллиметровый гвоздь. Мне кажется, это просто опасно.
Хочу укрепить, но я не строитель. Вижу так варианты:
1. Добить по второму такому же гвоздю в каждое соединение.
2. Снизу добавить еще один брус на 3.2 метра, но это дороговато.
3. Или пустить встык полуметровые обрезки (они есть), а между ними прибить 3-метровые брусья, скрепив все теми же 200-миллиметровыми гвоздями и уголками.
Как думаете, такие меры спасут ситуацию или это бесполезно?

Народ, помогите советом! Родственник, большой любитель строить, возвел мне гараж-сарай 4х12 метров из бруса 100х100. Теперь я с ужасом смотрю на крышу и думаю, выдержит ли она снег.
Больше всего пугает, как сделаны балки: брус на трехметровом пролете прибит сбоку всего на один 200-миллиметровый гвоздь. Мне кажется, это просто опасно.
Хочу укрепить, но я не строитель. Вижу так варианты:
1. Добить по второму такому же гвоздю в каждое соединение.
2. Снизу добавить еще один брус на 3.2 метра, но это дороговато.
3. Или пустить встык полуметровые обрезки (они есть), а между ними прибить 3-метровые брусья, скрепив все теми же 200-миллиметровыми гвоздями и уголками.
Как думаете, такие меры спасут ситуацию или это бесполезно?
Ох, это классика «народного» строительства... Твои опасения абсолютно правильные такая крыша действительно опасна. Один гвоздь на боковой прибив это не соединение, а пародия на него.
Из твоих вариантов ни один не решит проблему кардинально. Добивать гвозди всё равно что лечить перелом жвачкой. Они работают на «срез», и при нагрузке просто согнутся или вылезут.
Что нужно сделать по-уму: